Ремонт и балансировка карданных валов.

 Мы предлагаем следующие услуги:

 Ремонт карданных валов любой сложности и любого размера.

 Балансировка карданных валов

  • легковых автомобилей всех моделей, в том числе Фольксваген Туарег и Порш Каен с 2012 г
  • грузовиков
  • микроавтобусов
  • автобусов
  • спецтехники

 Замена труб, вилок, крестовин, шлицевых пар, фланцев и т.д.

 Переделка неразборных карданных валов в разборные.

 Ремонт чулка заднего моста.

 Продажа карданов для Порш каен, Фольксваген туарег, газель Бизнес.

 

Ремонт и балансировка карданных валов.

С 2002 года наша компания "Ремкардан" занимается производством и ремонтом карданных валов, балансировкой и заменой деталей. Большой опыт работы в этой области позволяет нам осуществлять качественный ремонт карданов любой сложности и в короткий срок!

 

Карданный механизм

 

Карданный механизмКарданный механизм, кардан, карданный или универсальный шарнир, шарнирная муфта, механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом, благодаря подвижному соединению звеньев (жёсткий карданный механизм) или упругим свойствам специальных элементов (упругий К. м.). К. м. назван по имени Дж. Кардано, предложившего подвес для сохранения неизменным положения тела при любых поворотах его опоры. Простым жёстким карданным механизмом является т. н. шарнир Гука (рис. 1). Оси вращения I, II, III, IV пересекаются под углом а в неподвижной точке О центра сферы с радиусом OB = OB' = OC = OC', поэтому при любом значении угла a в пределах 0°£ a < 90°шарниры В, B' и С, С' попарно описывают окружность того же радиуса в плоскостях, перпендикулярных осям I и II. При этих условиях передача вращения возможна с меняющимся углом a. Это свойство карданного механизма обусловило его широкое применение в различных машинах: летательных аппаратах, приборах, станках (шарнирная муфта), автомобилях (карданная передача), с.-х. машинах и др., когда по условиям работы необходимо изменение взаимного расположения валов, передающих вращение. Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего. Изменение скорости ведомого вала тем больше, чем больше угол a. При a = 90° передача вращения с помощью простого карданного механизма становится невозможной. В этих случаях, а также при необходимости обеспечить равномерное вращение ведомого вала целесообразно применение двойного карданного механизма (рис. 2), в котором углы a1 и a2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Если вследствие недостатка места нельзя разместить двойной карданный механизм, используют кардан, устройство которого основано на делении угла между валами биссекторной плоскостью (рис. 3). Угол наклона валов двойных жёстких карданных механизмов может достигать 38°. При углах наклона валов 3—5° применяют упругий карданный механизм (рис. 4), гибкие элементы которого выполняют из прочного эластичного материала.
Лит.: Мерцалов Н. И., Теория пространственных механизмов, М., 1951; Зиновьев В. А., Пространственные механизмы с низшими парами, М. — Л., 1952; Артоболевский И. И., Теория машин и механизмов, 2 изд., М., 1967.

Е. М. Стариков.

Карданная передача

 

Карданная передачаКарданная передача автомобиля (от имени Дж. Кардано), устройство для передачи вращения от ведущего вала к ведомому, расположенных под углом один к другому. Часто в процессе работы угол и расстояние между валами непрерывно изменяются. В автомобилях карданная передача (рис. 1) применяются для соединения двигателя и коробки передач (угол до 5°), коробки передач с раздаточной коробкой (угол до 5°), коробки передач (раздаточной коробки) с главной передачей (угол до 15°), а также в др. случаях (в рулевом приводе, для привода лебёдок и т. п.). К. п. включает карданный вал с двумя (реже одним) карданами. Если карданным валом соединяются механизмы, угол и расстояние между которыми изменяются (например, коробка передач и главная передача автомобиля), предусматривается осевая компенсация в виде скользящего шлицевого соединения, допускающего изменение длины вала в заданных пределах. В зависимости от величины угла между валами в карданной передаче могут быть использованы полукарданы (жёсткие или упругие), полные карданы неравных угловых скоростей или карданы равных угловых скоростей. Наиболее распространены полные карданы (рис. 2), основными деталями которых являются две вилки, игольчатые подшипники, крестовина, опоры для цапф крестовины и уплотняющие устройства. КПД одного кардана — 0,985—0,99.

Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962. 

М. И. Лурье.

Запчасти для автобусов и грузовиков

 

Компания "Ремкардан" продает запчасти для автобусов Мерседес и грузовиков. Ниже описан список моделей и запчастей, которые есть в наличии на складе. Более полную информацию об автозапчастях Вы можете уточнить по телефонам в Москве 8 (916) 651 94 48.

Запчасти для МАН 8-163, 99 г.в. б/у: задний мост, тормозной суппорт, энергоаккумулятор, передняя балка.

Запчасти для МАН 8-163, 98 г.в.б/у: задний мост, полуось, суппорт, редуктор, кардан.

В наличии оригинальные подвесные подшипники для Фольксваген Туарег и Порше Кайен

Запчасти для автобусов Мерседес 609 D, 93 г.в. б/у: ступица, рессора, пер. бампер, задний мост, двигатель 364

Запчасти для автобусов Мерседес Бенс Атего 2000г.в.б/у: задний мост, рессора, пер. бампер, решетка радиатора, передняя балка.

Запчасти для автобусов Мерседес Спринтер 97г.в.б/у: задний мост, рессора, головка блока 601, радиатор, КПП

Запчасти для автобусов Мерседес 308D почтовик 94г.в. б/у: рессора, кардан, передний бампер, КПП, головка блока 601.

Запчасти для автобусов Мерседес 410D б/у: Кпп, задний мост, кардан, двигатель 602, радиатор.

Запчасти для автобусов Мерседес Спринтер б/у: рессора, передний бампер, капот, задний мост с ABS, передняя ступица.

Запчасти для Мерседес МВ100D б/у: передний бампер, шрус, торсион, КПП, ступица.

Автозапчасти для Мерседес 814, 93г.в. б/у: решетка радиатора, рессора, передний бампер, задний мост, радиатор.

Автозапчасти для Мерседес Варио 814 б/у: Головка блока 904, КПП, редуктор заднего моста, переднее крыло, рессора.

Джероламо Кардано

 

КАРДАНО, ДЖЕРОЛАМО (Cardano, Girolamo) (1501–1576), итальянский врач и математик. Родился в Павии 24 сентября 1501. Сын Фацио Кардано, известного адвоката, упоминавшегося Леонардо да Винчи. В 1526 Джероламо окончил Падуанский университет. Вернулся в Милан, читал лекции по математике. Практиковал в провинции, в 1539 был принят в Коллегию врачей. 
В свободное время Кардано составлял гороскопы живых и мертвых (его услугами как астролога пользовался сам папа Римский), занимался толкованием снов. Книга Кардано О тонких материях (De subtilitate rerum) служила популярным учебником по статике и гидростатике в течение всего 17 в. Известны рассуждения Кардано о создании вечного двигателя, о различии между электрическим и магнитным притяжением. Ученый занимался экспериментальными исследованиями и конструированием различных механизмов (в частности, вала, который теперь называется карданным). Кардано был страстным любителем азартных игр. «Побочным продуктом» его любви к игре в кости стала книга Об азартных играх (De Ludo alea, 1563), содержащая начала теории вероятности, формулировку закона больших чисел, некоторые вопросы комбинаторики. Труд Кардано Великое искусство (Ars magna, 1545) стал краеугольным камнем современной алгебры. В нем предпринята первая попытка внести систему в изучение уравнений, проведены некоторые операции с мнимыми числами. В этой же работе был впервые опубликован способ решения уравнений третьей и четвертой степеней (решение уравнения четвертой степени было найдено учеником Кардано – Луиджи Феррари). Публикация Ars magna вызвала знаменитую тяжбу Кардано относительно приоритета в решении этой задачи с Никколо Тартальей, лектором из Венеции. Способ решения кубических уравнений был найден Сципионом дель Ферро из Болоньи еще в 1515. В 1535 Тарталья независимо от него изобрел свой метод и сообщил о нем Кардано, взяв с последнего клятву сохранить открытие в тайне. Тем не менее Кардано опубликовал в своей книге все известное ему о кубических уравнениях, заявив, что знал о содержании работы Ферро и это освобождает его от всех обязательств по отношению к Тарталье. В 1546 Тарталья обвинил Кардано в вероломстве. Тяжба окончилась после публичного диспута в 1548, в котором интересы Кардано представлял Феррари. 

В 1562 Кардано был назначен профессором в Болонью, где в 1570 его арестовала инквизиция. Остаток жизни провел в Риме, пытаясь добиться прощения. 

Умер Кардано в Риме 21 сентября 1576.